1.Общие сведения об объекте
1.1.Наименование (вид) объекта: Здание школы , назначение: нежилое, литер ББ1
1.2. Адрес местонахождения объекта: Оренбургская область, Октябрьский район, село Комиссарово, улица Центральная, д.48
1.3.Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 1-2/-этаж, 1150,1 кв.м.
часть здания этажей (или на этаже), кв.м.
1.4.Год постройки здания: 1971, последнего капитального ремонта: 01.09.1971 г.
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего- 01.07.2021-10.08.2022 г., капитального- 30.08.2025
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование- согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комиссаровская основная общеобразовательная школа», МБОУ «Комиссаровская ООШ»
1.7.Юридический адрес организации (учреждения): 462038, Оренбургская область Октябрьский район, село Комиссарово, улица Центральная , д. 48
1.8.Основание для пользования объектом: оперативное управление
1.9.Форма собственности: государственная, негосударственная (нужное подчеркнуть).
1.10.Территориальная принадлежность: федеральная, региональная, муниципальная (нужное подчеркнуть).
1.11.Вышестоящая организация (наименование) Управление образовании, опеки и попечительства администрации муниципального образования Октябрьский район
1.12.Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 462030,Оренбургская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Свердлова, д. 1, т. 8 (35330)21-2-42, эл.адрес: otdokt2005@mail.ru
2.Характеристика деятельности организации, расположенной на объекте
2.1.Сфера деятельности: (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2.Виды оказываемых услуг: обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.3.Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть)
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: все категории
2.6.Плановая мощность- посещаемость 31, вместимость 192 , пропускная способность 192
2.7.Участие в исполнении ИПР: да
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других МГН
3.1.Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): по трассе с. Октябрьское- с. Комиссарово доезжаем до въезда с указателем с. Комиссарово и далее, прямо по улице Центральной 1 км. до перекрестка. Через 30 м после перекрестка поворачиваем налево и подъезжаем к входу на территорию школы, расположенному по адресу: улица Центральная 48. Передвижение осуществляется на личном транспорте.
3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1.Расстояние до объекта от остановки транспорта- 0 м.
3.2.2.Время движения (пешком) 0 мин.
3.2.3.Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет
3.2.4.Перекрёстки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5.Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6.Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да
3.3.Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учётом СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012), утверждённых приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
все категории инвалидов и МГН, в то числе инвалиды: |
||
1 |
передвигающиеся на креслах- качалках |
ДУ |
2 |
с нарушениями опорно- двигательного аппарата |
ДУ |
3 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
4 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
5 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».
«А»- доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б»- доступно специально выделенные участки и помещения;
«ДУ»- доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;
«ВНД»- не организована доступность.
3.4.Состояние доступности основных структурно- функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно- функциональные зоны объекта |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов * |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
ДП-В |
5 |
Санитарно- гигиенические помещения |
ДЧ-И (Г,У) |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
*Указывается: ДП-В- доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У)- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В- доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У)- доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ- доступно условно, ВНД- недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:ДУ
4.Управленческое решение
4.1.Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ п/п |
Основные структурно- функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Текущий ремон |
2 |
Вход (входы) в здание |
Текущий ремонт |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации) |
Текущий ремонт |
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
Текущий ремонт |
5 |
Санитарно- гигиенические помещения |
Текущий ремонт |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах |
Текущий ремонт |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Не нуждается |
8 |
Все зоны и участки |
*Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2.Период проведения работ 2022- 2025 гг .
В рамках исполнения Государственной программы Оренбургской области «Доступная среда» на 2019-2025 годы.
(наименование документа)
4.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: полная доступность для всех
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):
4.4.Для принятия решения требуется/не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование на Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН МО Октябрьский район и с общественными организациями инвалидов ОМО ОООООО ВОИ
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта: __________________________________________________________
(наименование документа и выдавшей его организации.Дата)
4.5.Информация размещена (обновлена) ________________________на Карте доступности Оренбургской области, дата_______________ на сайте «Жить вместе» в специализированной информационной системе «Интернет-портал в рамках общественно-просветительской кампании по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных группнаселения субъектами малого предпринимательства»
(наименование сайта, портала)
5.Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________20____г.,
2. Акта обследования объекта: № акта от «____» _____________20____г.
3.Решения Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения муниципального образования Октябрьский район от «_____»_________20__г.