МБОУ "Комиссаровская ООШ"
с. Комиссарово, ул. Центральная 48, Октябрьский район, Оренбургская область
  • Доступная среда

     1.Общие сведения об объекте

    1.1.Наименование (вид) объекта: Здание школы  , назначение: нежилое, литер ББ1
      1.2. Адрес местонахождения объекта: Оренбургская область,  Октябрьский район, село Комиссарово,  улица Центральная, д.48

    1.3.Сведения о размещении объекта:

    отдельно стоящее здание 1-2/-этаж, 1150,1 кв.м.

    часть здания этажей (или на         этаже), кв.м.

    1.4.Год постройки здания: 1971, последнего капитального ремонта: 01.09.1971 г.

    1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего- 01.07.2021-10.08.2022 г., капитального- 30.08.2025

    Сведения об организации, расположенной на объекте:

    1.6.Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование- согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комиссаровская  основная  общеобразовательная школа», МБОУ «Комиссаровская ООШ»

    1.7.Юридический адрес организации (учреждения): 462038, Оренбургская область Октябрьский район, село Комиссарово, улица Центральная , д. 48

    1.8.Основание для пользования объектом: оперативное управление

    1.9.Форма собственности: государственная, негосударственная (нужное подчеркнуть).

    1.10.Территориальная принадлежность: федеральная, региональная, муниципальная (нужное подчеркнуть).

    1.11.Вышестоящая организация (наименование) Управление образовании, опеки и попечительства  администрации  муниципального образования Октябрьский район

    1.12.Адрес вышестоящей организации, другие координаты:  462030,Оренбургская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Свердлова, д. 1, т. 8 (35330)21-2-42,   эл.адрес: otdokt2005@mail.ru

    2.Характеристика деятельности организации, расположенной на объекте

    2.1.Сфера деятельности: (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,

    транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
     

    2.2.Виды оказываемых услуг: обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    2.3.Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть)

    2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

    2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: все категории

    2.6.Плановая мощность-  посещаемость 31, вместимость 192 , пропускная способность 192

    2.7.Участие в исполнении ИПР: да

    3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других МГН

    3.1.Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): по трассе с. Октябрьское- с. Комиссарово доезжаем до въезда с указателем с. Комиссарово и далее, прямо по улице Центральной  1 км. до перекрестка. Через 30 м после перекрестка поворачиваем налево и подъезжаем к   входу  на территорию школы, расположенному по адресу:  улица Центральная 48. Передвижение осуществляется на личном транспорте.

    3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1.Расстояние до объекта от остановки транспорта-  0 м.

    3.2.2.Время движения (пешком) 0 мин.

    3.2.3.Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет

    3.2.4.Перекрёстки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

    3.2.5.Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

    3.2.6.Перепады высоты на пути: нет

    Их обустройство для инвалидов на коляске: да

    3.3.Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учётом СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012), утверждённых приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605

    п/п

    Категория инвалидов (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта

    все категории инвалидов и МГН, в то числе инвалиды:

    1

    передвигающиеся на креслах- качалках

    ДУ

    2

    с нарушениями опорно- двигательного аппарата

    ДУ

    3

    с нарушениями зрения

    ДУ

    4

    с нарушениями слуха

    ДУ

    5

    с нарушениями умственного развития

    ДУ

    Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».

    «А»- доступность всех зон и помещений (универсальная);

    «Б»- доступно специально выделенные участки и помещения;

    «ДУ»- доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;

    «ВНД»- не организована доступность.

    3.4.Состояние доступности основных структурно- функциональных зон

    № п/п

    Основные структурно- функциональные зоны объекта

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДУ

    2

    Вход (входы) в здание

    ДУ

    3

    Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации)

    ДУ

    4

    Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

    ДП-В

    5

    Санитарно- гигиенические помещения

    ДЧ-И (Г,У)

    6

    Система информации на объекте (на всех зонах

    ДУ

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    ДП-В

    *Указывается: ДП-В- доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У)- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В- доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У)- доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ- доступно условно, ВНД- недоступно.

    3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:ДУ

    4.Управленческое решение 

    4.1.Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

    № п/п

    Основные структурно- функциональные зоны объекта

    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    Текущий ремон

    2

    Вход (входы) в здание

    Текущий ремонт

    3

    Путь (пути) движения внутри здания ( в т.ч. пути эвакуации)

    Текущий ремонт

    4

    Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

    Текущий ремонт

    5

    Санитарно- гигиенические помещения

    Текущий ремонт

    6

    Система информации на объекте (на всех зонах

    Текущий ремонт

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    Не нуждается

    8

    Все зоны и участки

    *Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

    4.2.Период проведения работ   2022-  2025 гг .

    В рамках исполнения Государственной программы Оренбургской области «Доступная среда» на 2019-2025 годы.    

     (наименование документа)

    4.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: полная доступность для всех

    Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):

    4.4.Для принятия решения требуется/не требуется (нужное подчеркнуть):

    Согласование на Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН МО Октябрьский район и с общественными организациями инвалидов ОМО ОООООО ВОИ

    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта: __________________________________________________________

    (наименование документа и выдавшей его организации.Дата)

    4.5.Информация размещена (обновлена) ________________________на Карте доступности Оренбургской области, дата_______________ на сайте «Жить вместе» в специализированной информационной системе «Интернет-портал в рамках общественно-просветительской кампании по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных группнаселения субъектами малого предпринимательства»

    (наименование сайта, портала)

    5.Особые отметки

    Паспорт сформирован на основании:

    1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________20____г.,

    2. Акта обследования объекта: № акта   от «____» _____________20____г.

    3.Решения Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения муниципального образования Октябрьский район от «_____»_________20__г.

     

     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике